Меню

Претензии, жалобы

Претензионный порядок включает в себя этапы, с помощью которых стороны, участвующие в сделке, договариваются о правилах урегулирования конфликта. Досудебный этап является обязательным только в случаях, прямо предусмотренных законом. Это правило определено в абзаце 7 ст. 132 ГПК. Обязательный досудебный порядок по закону о защите прав потребителей не предусмотрен.

Все претензии по защите прав потребителе строятся по одной схеме.

Сначала описывается суть произошедшего: когда, где и при каких обстоятельствах вы приобрели товар или услугу. Далее вы извещаете продавца или услугодателя о том, что купленный продукт, например, не соответствует заявленным характеристикам, или услуга была оказана не в полной мере – все зависит от конкретного случая.

Составить претензию Вам помогут наши опытные юристы.

от 1 000
Получить консультацию
Alt Вопрос ответ
Alt Написать сообщение